Friday, March 20, 2054

Итог наших первых трех лет жизни в США

Начал писать этот пост для форума, но написав так много, решил это выложить в блог и подкрепить немного фотографиями.

Давно я не писал ничего специально для форума, да и для блога тоже ничего не писал, кроме как комментарии фото для фотоотчетов. Форум забросил, даже видео сюда перестал постить, так как все кто хотел, давно уже подписались на меня на ютубе. Сейчас сижу на работе в ожидании нового билда, есть свободных пол-часа, решил заглянуть на форум, с которого начиналась вся моя "американская мечта".

А началось все еще в 2008, на третьем курсе универа, когда после просмотра шоу Познера "Одноэтажная Америка" я окончательно решил, что Америка это не просто моя мечта, о которой я думаю перед сном. Америка это страна, где я хочу жить, и мне надо что то делать для этого.

Именно тогда я вспомнил о какой-то лотерее, про которую я прочитал на листовке-рекламе фирмы посредника. Поиск Гугла привел меня на этот форум, и тут я уже нашел всю необходимую мне информацию для заполнения заявки на участие. После пролета в первый год я очень расстроился, так как очень ждал выигрыша. Заполнил заявку опять в 2009, но уже не с такой большой надеждой на выигрыш. Еще заканчивая пятый курс, я уже начал работать по специальности, зарабатывал очень неплохие деньги как для студента. Впереди ждал выпускной, диплом, была уже запланированная свадьба. Про лотерею совсем забыл.

Мы за год до приезда в США


Но, как я сейчас наблюдаю по многим знакомым-победителям, выигрыш приходит тогда, когда его меньше всего ждешь. Так было и у нас.
Свадьбу пришлось ускорить, чтобы документы в консульство отправлять уже как семья.

Но это вы можете прочитать все у меня в блоге. Там подробно расписан мой путь подготовки к переезду. Сейчас же я хотел подбить итоги первых трех лет в США.

Недавно с Олей как раз говорили о том, что мы уже три года в США. С одной стороны всего три года, но с другой, за эти три года мы очень многое уже успели, накопилось столько впечатлений, сколько не было за все время жизни в Украине.

Началось все с Орландо. Где нас в Аэропорту встретили незнакомые нам люди, с которыми мы должны были снимать апартмент пополам. Снять самим себе у нас не вышло бы, так как приехали мы с $3К в кармане. Поэтому жить с руммейтами и начать работать на любой работе чем быстрее, это был наш план.

2. Наш первый апартмент, где мы жили с руммейтами.


Уже через месяц мы начали работать. Оля в хаускипинге за 8 в час. Работала 8 часов в день по 4-5 дней в неделю, я на складе магазина за 7.25 по 25-30 часов в неделю. Вот это был мой первый просчет, я ведь думал что даже работая на минималке, будет 40 часов в неделю, и в итоге мы будем иметь около 2000 в месяц, но не тут то было. Выходило у нас после налога до 1500. Что в принципе хватало на жизнь, при 400 ренте с руммейтами, но не хватало на сейвинг.
А ведь моей целью было заработать на переезд в Калифорнию, для учебы в школе Михаила. Ведь я еще в школе хотел стать программистом, но меня переубедили, и я пошел в университет в Украине учиться я на ГИС/Геодезию. Здесь работу в этой сфере найти было достаточно сложно, да и желания особого не было. Сразу решил для себя, пойду в QA. Но с такими доходами мои планы очень обламывались.
К моему счастью, Михаил как раз начал вести уроки онлайн, правда я не очень хотел учиться онлайн, и после разговора с Михаилом все таки решил потерпеть, посейвить и через год другой ехать в Кали. А про школу и про онлайн классы рассказал друзьям.

На складе в магазине я проработал всего три недели, дальше мене новые знакомые студенты-нелегалы (именно в такое окружение мы попали с нашими доходами на первое время) помогли устроиться работать на другой склад. Там я уже имел 8 в час (а через несколько месяцев 9), но зато 60+ часов в неделю, время на отдых вообще не хватало, но в финансовом плане стало легче.

С первыми руммейтами мы прожили всего два месяца, дальше не срослось и мы сняли наше собственное жилье. Крохотный студио апартмент за $500/мес с тараканами. На что-то лучше денег не было, а жить с руммейтами уже не хотелось.

3. Наш крохотный апартмент. На фото не вместилась кухня и ванная комната.


Работа до поздна спасала от пьянок со знакомыми. Именно от такой жизни я хотел уехать, но так сложилось, что в такую и приехал. Отказывать не хотелось, так как все те ребята нам помогли первое время и с жильем, и с работами, и с машиной, но это была совсем не та Америка, в которую я ехал.

Со временем Оля потеряла работу в хаускипинге, проработав там чуть меньше пол года. "Русское агенство", через которое она работала в диснеевском отеле, начудило что-то там с зарплатами, делали какие-то махинации, в которых дисней платил им за несуществующих работников, в итоге агентство потеряло контракт. А все кто работал на отель через это агентство потеряли работу.
На прямую в дисней устроиться не вышло, они все места отдали другому агентству, через которое работали только выходцы из латинской америки. Следующие пол года Оля практически сидела дома. Боязнь заговорить на английском мешали поискам работы, подружки помогли устроиться в магазин сувениров, но он был продан через 3 недели работы, дальше была работа на басейнах отелей опять же через "наших" работодателей, но оттуда пришлось уйти из-за переезда. О нем чуть позже.

4. Гуляем в даунтауне Орландо.


Позже нам стало извесно, что наша подружка Лена, совсем незнакомый нам человек до Америки, которая написала мне леттер оф саппорт, которая помогла нам познакомиться с нашими первыми руммейтами, с которой мы хорошо подружились по приезду, которой я рассказал о своих планах ехать в Кали и о том, что Михаил начал преподавать классы онлайн, училась в первом онлайн классе школы Портнова. И после окончания школы она успешно смогла устроиться работать тестером в Орландо.
Именно это помогло мне передумать ехать в Кали, и начать учебу прямо тут и сейчас, ведь передо мной был живой успешный пример, который вдохновившись моими рассказами, решила рискнуть, и показать мне, что онлайн учеба тоже дает результаты.
Я начал учиться во втором онлайн классе, примерно через год после приезда. Правда Михаил думал, что это Лена мне рассказала про школу, но было это наоборот, именно я привез во Флориду идею учебы в школе Портнова =) А Лена первой воплотила в жизнь учебу онлайн.

Учился я много, английский был плохой, до сих пор как прослушиваю наши классы в записи, смеюсь с того, как Михаил поправлял мое произношение. На школу тратил около 20 часов в неделю (3 часа уроки и остальное время просмотр других видео, повторение, чтение материала). Уже гдето через 6 недель после начала учебы я начал искать работу. С моим английским было очень трудно. Понимать то я понимал, но говорить было тяжело. Отвечать на стандартные вопросы интервью было не сложно, ведь ответы были подготовленные и выучены, но тяжело было говорить не совсем по теме. Говорил как чукча (да и до сих пор так говорю =)) 60-70 часов работы пришлось сократить до 40, выпросил 2 дня выходных, чтобы при необходимости можно было назначать интервью на любое время, тут Оле и пришлось выходить на работу, о которой я говорил выше.

Из-за моего желания побыстрее найти работу, я был самым активным в классе, и свой джоб оффер я уже имел во время последнего урока. Для новой работы пришлось уезжать с Орландо, вот почему Оле пришлось бросить работу, хотя она ей нравилась. Зарплата была примерно минимальная, которую может иметь тестер во Флориде, 48 тысяч. Но это все равно было больше, чем мы до этого зарабатывали вдвоем.

Позитивной стороной уезда из Орландо было то, что мы вырвались из окружения студентов, большая часть из которых особо ни к чему не стремились. Нелегальная работа, клубы и вечеринки для них было достаточно, но меня такая жизнь совсем не устраивала.
Негативом было то, что в Орландо было и много хороших, тех, кто живет легально, стремиться к успеху. Делает или уже зделали документы, учатся или уже выучились.
Ну и Лейкленд это деревня. Но тогда нам было все равно. Мы смогли снять уже нормальные (без тараканов) апартаменты, один бедрум а не студио. Появились уже деньги на развлечения и путешествия. Началось то, что было уже ближе к той Америке, в которую я так хотел.

5. Гуляем в Лейкленде.


Дальше началось много вопросов от моих зрителей на ютубе о школе, что да как и стоит ли. Такие люди как Александр Хвастович, Слава Курочкин, и другие, менее вам известные, пошли в школу после общения со мной. Не могу сказать, что именно благодаря мне они решили там учиться, но я точно дал им большой толчек в сторону школы. Сейчас, наверное, пол Флориды, кто учился в школе, в какой то мере туда пошли из-за меня, или из-за Лены, которой о школе рассказал тоже я =)

Ну а блог мой начал набирать обороты как раз после переезда в Лейкленд. Оно не странно, у меня появилось больше времени, дома уже был в 5 вечера по будням, а не в 8 как в Орландо. И суббота была выходная. Ютуб блог перешел от моей истории адаптации, которую я начал вести в таком формате именно для форума, в полноценный блог о жизни в США.

Многие меня спрашивали, для чего я начал блог, и зачем он мне. Кто то думает, что я все это делаю для зароботка. Но Нет. Все началось именно с темы "the way the dreams come true" на форуме. В которой я описывал свою адаптацию, и чтобы сделать мой рассказ более интересным, я добавлял видео. Точно не помню когда, но мне дошло то, что меня смотрят не только люди с форума, но и другие, кому интересна жизнь в США. Вот тогда темой моего блога плавно стала не наша адаптация, а именно то, как люди живут в США. Не мы, а вообще, иммигранты и американцы. Возможность зарабатывать на рекламе я подключил только спустя полтора года. Но зароботком это не назвать. 30 долларов в месяц, это даже не покрывает мои расходы. Но я делаю это, потому что мне это интересно.

Больше свободного времени и больше дохода дало возможность путешествовать.
За эти три года жизни в США, мы побывали в столице, в Новом Орлеане, обьездили всю Флориду, были в круизе на Багамы и в Мексике и совсем недавно совершили четырехдневное путешествие на авто в Северную Каролину.

6. Белый Дом.


7. Остров Нассау, столица Багамских островов.


8 .Порт города Козюмель, Мексика.


9. Горы Северной Каролины.


10. Атланта.


Живя в Лейкленде Оля не работала, сидела дома. Искать работу не хотела. Пойти и спрашивать о работе в магазинах было далеко за ее зоной комфорта, из-за этого сидения дома и английский у нее совсем не улучшался.
Но я не настаивал, моего дохода в принципе хватало. Искать работу я тоже пока не хотел, думал отработать годика два сначала. Компания мне нравилась, зарплата тоже после предыдущей устраивала. Хоть она и была практически минимальной для QA во Флориде.
Михаил всем последующим класам говорил обо мне и о работе во Флориде, что там настолько дешево жить, что "мой студент, как получил работу на 48 тысяч во Флориде, у него даже жена работу бросила", настолько там круто иметь 48 тысяч =)
Но жена бросила работу из-за переезда, а 48 тысяч нам хватало, так как первый год мы на 25 жили =)

Одним зимним вечером, когда мы навещали наших друзей в Орландо (Лену и ее брата Лешу, который учился в классе со мной, и после школы они зарабатывали больше меня, так как не хватались за первый попавшийся офер) меня Леша спросил, почему я хочу сидеть два года в Лейкленде и не хочу искать новую работу. Ведь я с легкостью смогу найти как минимум работу на несколько тысяч в год больше, и уехать с Лейкленда, который нам надоел уже.
Именно он этим вечером вытолкнул меня с моей новой зоны комфорта и я начал искать работу. Тут я уже не спешил, иcкал не просто больше денег, но и возможность что то еще новое выучить, двигаться в сторону автоматизации. Новый поиск работы у меня занял три месяца, но я нашел то, что хотел. QA Automation позиция, контрактор на департамент защиты, зарплата значительно выше и прямо там, где нам нравиться, в самом центре Тампа бей эрии. В месте, откуда легко и быстро добраться до Тампы, до Сейнт Пита и до пляжей Месиканского залива.
Я начал учить автомейшн более глубоко, работу свою просто обожал.
Оля вышла из лейклендовской депрессии, о которой мы не знали, пока жили в Лейкленде. Стала намного активнее и поборола страх говорить на английском. Нашла работу (вернее я помог) в кафетерии в офисном здании, где находилась моя компания. Работа по 20 часов в неделю, но не так для зароботка, как для того, чтобы не сидеть дома и развивать английский. Весь зароботок тратит на себя, шопинг и другие женские забавы.

11. Даунтаун города Тампа.


Жаль, что мой контракт закончился раньше времени, но через месяц после этого я опять нашел работу. Отличная компания, хороший колектив. Скучный проект правда, что наталкивает меня на новый поиск работы, но хорошая зарплата и страховка пока держат тут. Не так уже легко будет найти новую работу с еще лучшей зарплатой. Для этого надо еще более глубоко уйти в изучение автоматизации. Но пока я остановился на желание учить JAVA, никак не могу добавить это в свою зону комфорта. А это мне очень нужно для улучшения себя в автоматизации и для возможности перейти на следующий уровень в роботе и зарплате. Но пока нету петуха, который бы меня клюнул в задницу и заставил бы опять учить и улучшать себя. Пока все стабильно и хорошо.

Иногда подумываю бросить блог, так как адаптация давно прошла, на все вокруг я уже не смотрю глазами новичка, и даже не знаю что бы еще снять такого интересного. Ну и очень много времени трачу на блог, а лучше бы его тратил на изучение Java. Но последние события в Украине натолкнули только на идею начать еще один блог. На Українській мові. Таким образом поддержать ее. Так что пока блог остается, но чувствую что не на долго.

Оля наконец подросла и смогла тоже выйти из своей зоны комфорта и начать учебу в Школе. Она конечно не настолько passionate about QA как я, но пока она не знает, чем бы еще хотела заниматься. Так что перспектива работать в тестировании пока ее устраивает. Надеюсь, скоро и она получит свою первую работу хотя бы на "флоридскую минималку" =)

За три года жизни в США столько успеть, столько увидеть, столького достичь, для меня когда то и не мечталось. Вот именно об этом мы недавно с Олей и говорили. Вроде только три года прошло, но с другой стороны это уже аж три года мы тут...
Вроде уже столько добились, но с другой стороны, сколько еще у нас в планах есть всего. Сколько я еще хочу добиться...Но это уже другая история, о которой вы может услышите еще через три года. Очень надеюсь, что мне опять будет чем поделиться.

П.С. О колбасной эмиграции

Я слышал о разных людях в эмиграции. О тех, у кого все получилось и о тех, кто не выдержал и уехал обратно. Не могу сказать о всех, но в большинстве случаев, вернулись те, кто сюда ехал за деньгами, так называеммые "колбасные эмигранты". А успешными становятся те, кто сюда ехал не за деньгами, а просто потому что им нравился этот образ жизни.
Да, деньги важны, как говорит Михаил, "money is always there, but...". Вот так и тут, понятно что все хотят хорошую работу с хорошим доходом, но этого чаще добиваются те, кто сюда едет не за этим.
Так было и со мной, меня сюда притянуло не желание заработать миллионы (хотя оно конечно есть =) ), меня сюда притянули американские улыбки, менталитет. Меня раздражали посиделки за столами с водкой, мне куда более нравятся американские вечеринки, где тебя никто не заставляет пить алкоголь со словами "ты меня уважаешь?". При встрече взглядом с незнакомцем мне куда более приятно видеть улыбку и слышать "Хай, хав ар ю" чем "Че втыкаешь?". Никто тут не дишит в спину в очередях. Вот, что мня сюда привело. Желания вернуться обратно ни разу не возникало и не возникнет.
И, наверное, именно потому, что я не ставил своей главной целью заработать чем побольше, я сейчас не жалуюсь на отсутствие денег. Да и вообще, я ни на что не жалуюсь.
Меня в Америке устраивает все.
И на вопрос от моих подпищиков на ютубе о минусах жизни в Америке, я отвечаю:
"Как только я замечу первый минус, я обязательно вам о нем расскажу, но пока я минусов так и не нашел."

12. Все супер. Спасибо, что дочитали.

66 comments:

  1. Просто суперский рассказ!! На одном дыхании спасибо вам за такую откровенность! Написали от души!

    ReplyDelete
  2. Дима, привет. Вы с Олей просто молодцы. Так держать. На счет раздела о "колбасной эммиграции" полностью согласна, на все 1000% У нас вот тоже так же, те же мысли, те же ощущения.
    Очень жаль будет, если бросите снимать видео. Я уже как-то привыкла к вам на ютюбе :)

    ReplyDelete
  3. Молодці, щиро і від душі. Успіхів Вам, досягнути нових вершин і здоровя міцного, щоб все на цьому шляху витримати :))

    ReplyDelete
  4. Супер!Очень понравился рассказ!!!Удачи Вам во всём ,что задумали!!!

    ReplyDelete
  5. цікаво, так тримати! бажаю успіхів та розвитку!

    ReplyDelete
  6. Клевая майка на последнем фото! ) Расскажи куда ходишь играть в баскет?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Несколько видео есть на канале, вот их названия:
      Спортзал в нашем комплексе | Gym | Баскетбольная площадка в США
      Спортивные площадки и парки в США | Футбол в Америке | Soccer
      Парк в США | Спортивные и детские площадки | Пикник
      А сюда смотреть ходим - Поход на матч НБА в Орландо | Что происходит перед и во время матча

      Delete
    2. Спасибо за ответ. Да я сам в Чикаго живу. Ходим семьей на Чикаго Буллз. После европейского баскетбола здесь шоу супер! И кстати да, Слава Украине!!

      Delete
  7. Через тернии к звёздам! Молодцы!

    ReplyDelete
  8. Интересный рассказ!Согласен,не стоит ждать с трепетом выигрыш- легче будет перенести неудачу.Вы-молодцы!

    ReplyDelete
  9. Супер! Вы молодцы успехов вам в развитии, достижения новых целей и с легкостью преодоления преград.

    ReplyDelete
  10. Дима ты как всегда на высоте! Удачи вам с Олей в освоении новых задумок и идей. Молодцы так держать!

    ReplyDelete
  11. Вы большие молодцы!!!! Дима, а на какой фотоаппарат и объектив было сделано фото в Мексике? Или эти все фото на одно и тоже? Все фото супер!!!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вернее все сейчас на Nikon D3100, но в этой статье использовались старые фото с других камер

      Delete
  12. Молодец !!!! Тоже хочу себя пересилить и сводить но пока это получается только в моих мечтах (((

    ReplyDelete
  13. Молодец! Я тебя УВАЖАЮ! Так держать! Ставь реальные цели и радуйся мелочам жизни!

    ReplyDelete
  14. Замечательный рассказ! Спасибо большое!

    ReplyDelete
  15. Спасибо Дима!! Вдохновляющий рассказ!

    ReplyDelete
  16. Спасибо Дима! Так интересно описал свои первые три года в США, что мне теперь ещё больше захотелось там жить. Вы с Олей молодцы. Удачи вам и всего самого лучшего!

    ReplyDelete
  17. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  18. Я из Казахстана там наверно тоже есть из Казахстана.

    ReplyDelete
  19. Діма, продивився усі твої відео. Чесно...? Дуже радий за тебе і твою другу половинку:-) Ти реально молодчина, за такого українця бере гордість прям!!! Ніколи не здавайся - бо на тебе дивляться багато молодих людей, і ти їх мотивуєш, як наприклад і мене. Тобі ВЕЛИЧЕЗНИЙ ПРИВІТ З КИЄВА!

    ReplyDelete
  20. Спасибо.отличная статья))))Продолжай и дальше, блог забрасывать не нужно))))))))))) Особенно радует то ,что ты по честному пишешь о каких то своих недочетах,типа : "пока нету петуха, который бы меня клюнул в задницу и заставил бы опять учить и улучшать себя".........этого как раз не хватает многим блоггерам............Особенно плюсую к этим словам :"Меня раздражали посиделки за столами с водкой", вот именно от этого я лично бегу постоянно,а в ответ все ( уже многие из них кстати бывшие) друзья,когда я говорю о невозможности жизни в России говорят только одно: "Ты думаешь там миллионы? да кому ты там нужен?"..........В общем продолжай дальше писать,очень интересно и информативно...................С приветом из жаркого Тайланда.....)))))

    ReplyDelete
  21. Вы большие молодцы!!! Так держать! А блог не забрасывайте! Мы за вас кулачки держим, и приятно будет узнавать что у вас все получается!Удачи вам ребята в дальнейшей жизни! Семья Овсянниковых. Россия, Белгородская обл., г. Губкин.

    ReplyDelete
  22. Ух ты, я даже и не ожидала, что мое имя будет упоминаться, а тут еще и столько раз. Прррриятно, муррррр!!! :)
    Да уж, в который раз убеждаюсь, что все неслучайно. То что Лешка много лет назад открыл группу в вконтакте про Орландо, то что ты в ней попросил о леттер оф суппорт.
    Я очень хорошо помню этот день. Я прилетела в Украину на папино 50-летие. Состояние было какого-то необычайного счастья, которым хотелось поделиться, хотелось всем помочь, весь мир обнять. И как-то случайно я зашла в группу и увидела твое сообщение и сразу знала, что оно адресовано мне))))
    Ради интереса, тебе кто-то еще предложил содействие?

    Конечно, мне ничего не стоило напечатать письмо и отправить его. Потом все вернулось: я бы ни за что не пошла бы на онлайн курсы Михаила, казалось too good to be true. Но зная тебя и твои воодушевленые рассказы про школу Портнова (и зная, что ты не балобол :), я решила рискнуть ))). За что тебе спасибо огромное)))

    Что-то я расписалась тут. Надеюсь коммент не обрежет часть текста)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Никто больше ничего не предложил.
      Только написали что то типа "Ты что совсем охренел такое просить, да никто тебе не поможет" =))

      Delete
  23. Дима, вы молодцы! Всего лишь 3 года и такие достижения. Целеустремленность и правильное окружение - это все! Удачи вам и скорейшего роста все выше и выше к американской мечте! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, а вам удачи со стартапом

      Delete
  24. Дима, меня зовут Иван, мы познакоммлись, еще в те времена когда Ты не был в Америке.
    Я очень рад за Тебя! Если помнишь, Я Тебе писал ято Мы одновременно уехали, Ты в США, Я во Францию. Я уже вернулся в Россию. Вот те 3 года как Ты там, Я подаюсь на гринку. Пи-'":ц как жду 1 мая.
    Тоже изучаю програмирование, мне нравится, сделал сайт на мои приключения во Франции.
    frenchlegion.ru
    Простенький, пишу, делюсь.
    Надеюсь не сочтешь за спам ;)
    Уверен что скоро увидимся в Америке! С Богом! ;)

    ReplyDelete
  25. Дима, отличный блог, вы большие молодцы, очень многого добились за три года. Как бы себя настроить на такую позитивную волну.
    Желаю, что бы у вас все получалось.
    ЗЫ: живу временно в Лейкленде, все знакомые места в ваших фотографиях

    ReplyDelete
  26. привет, ребята! спасибо большое за вашу историю! Мы с мужем год назад приехали в Америку, вродебы освоились, но все еще трудно.. зарплата минималка, с английским не так легко, ни друзей ни знакомых практически нету.. Прочитав вашу историю я понимаю что не только нам пришлось так))) и что есть надежда, и нужны время и усилия. Так что мы будем стремиться к лучшему! спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Первое время практически всем тяжело. Нужно работать и стремиться к чему то, и тогда все станет отлично.
      Удачи вам

      Delete
    2. Дима. Молодцы очень за вас рад что всё у вас получается. Главное стремиться Удачи вам в новой жизни. Что бы все ваши планы осуществилис

      Delete
  27. Класна стаття! Радий за вас!
    Діма скажи будь ласка: хочу подати 2й раз на Грін кард. але часу це все багато займає. хочу пораду в тебе як можна навчитися роботи " тестера " з чого краще почати?! Дякую

    ReplyDelete
    Replies
    1. Чув, що навіть після проходження цих безкоштовних уроків люди в Україні та Білорусі знаходили роботу
      portnov.com/ru

      Delete
  28. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  29. Здравствуй, Дмитрий. Начал смотреть Ваш канал еще несколько месяцев назад, и смотрю его до этих пор, т.к. много нашел информации интересной для меня. Ну конечно же, спасибо за блог, очень интересно было читать. Когда читал этот блог, про итоги трех лет в США, наткнулся на то, из-за чего и я хочу уехать в штаты, это американские улыбки, менталитет и все то, что было упомянут в выше в блоге. - See more at: http://dimashyshkin.blogspot.com/2014/03/3years.html#sthash.Zq7b4Et4.dpuf

    ReplyDelete
  30. Дима, спасибо за твой позитив, открытость и конструктивный подход!
    Читая твой блог, хочеться:
    1. Жить и работать в стране, где люди уважают друг друга и помогают друг другу.
    2. Учиться быть тестером!
    Ты просто "заражаешь" своим оптимизмом!
    Дай Бог Вам с Олей всего хорошего в жизни!
    Миша, Киев.

    ReplyDelete
  31. Вспомнился "Брат-2", монолог таксиста в Америке, который говорит: "Сначала у знакомых, потом посуду мыть или грузчиком в магазине, квартирку снимешь и приехали. А там куда кривая американской мечты выведет."
    Ну хорошо что мечта вывела вас туда куда надо. Так держать!

    ReplyDelete
  32. Здравствуй Дима. Не давно начал смотреть твой канал. Много нового узнал об Америке. И увидел какие бывают целеустремленные люди. Ты молодец. Представляю как тебе первое время вам с Олей было тяжело. Снимай дальше =) Мы с моей девушкой тоже участвуем в Green Card. Надеемся уехать или легально или нелегально как получится ) Очень хотим уехать в Америку из Молдовы. Удачи Вам и всего доброго .

    ReplyDelete
  33. Привеt Дима! Вылетаю в Fort Worth. Буду 20 февраля в пятницу. Сможем встретится?

    ReplyDelete
  34. молодцы, ребята)))) так держать))

    ReplyDelete
  35. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  36. Привет из Калифорнии! Понравился ваш рассказ, спасибо. Тут мой блог http://nea-mylifeinca.blogspot.com/2015/03/pfeiffer-beach.html

    ReplyDelete
  37. америка страна тружеников ,лодырям здесь делать нечего

    ReplyDelete
  38. Просто красавцы! Завидую белой завистью! Прочитал и понимаю, что по духу мы близко!

    ReplyDelete
  39. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
  40. живу в сша 18лет получаю в среднем 20тыс в год. Живу в Верджинии не знаю много ли мало вроде маловато.НО НА ВСЁ ХВАТАЕТ ДА Жена тоже работает...За 18 лет так и не получил больше,не вижу смысла?Как вам со стороны кажется? ivashin51@gmail.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется что это мало.
      Но зависит, сколько еще жена зарабатывает.
      Но вообще, главное, что хватает.

      Delete
  41. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
  42. Спасибо за интересную историю, а Вам удачи!:)
    lady-in.me

    ReplyDelete
  43. Жаль если бросите его или канал на Ютубе - вас очень приятно смотреть, вы кажетесь настоящими и интересными.
    Удачи вам, спасибо за интересный блог.

    ReplyDelete
  44. Спасибо большое! Очень вдохновляет!

    ReplyDelete
  45. Заслужил уважения , только за то, что ненавидишь бухариков. Твоей девушке круто повезло.

    ReplyDelete
  46. Заслужил уважения , только за то, что ненавидишь бухариков. Твоей девушке круто повезло.

    ReplyDelete
  47. добрый день, спасибо за позитив! вы не смогли бы мне написать на saule.dissenova@gmail.com
    очень хочется с вами посоветоваться

    ReplyDelete
  48. Я таких добрых и хороших рассказов еще не читала с: Столько улыбок и мотиваций, просто нет слов с: Очень хорошо пишешь :) Желаю вам с Олей удачи и побольше таких позитивных статей с:

    ReplyDelete
  49. Супер рассказ))Автор молодец!)Успехов!)

    ReplyDelete
  50. Здравствуй, Дима! Спасибо за интересный рассказ. Моя дочь мечтает об Америке. Она получила диплом менеджер гостиничного-ресторанного бизнеса. Что бы ты мог ей посоветовать, с чего нужно начать?

    ReplyDelete
  51. https://www.youtube.com/watch?v=6RUrlqlJdNE

    Зачем в США 12 классов ► Учеба, Хеллоуин, тыры-пыры

    ReplyDelete
  52. Лично для меня США - это как совершенно другая планета, другие люди и всё такое.

    ReplyDelete
  53. Дима! Спасибо! Достаточно необычно как для меня)
    А с твоего позволения на благо читающих оставлю ссылку на ваших "коллег" - тоже пишут об жизни в США. Можешь даже сам почитать если интересно!
    https://jaa.su/

    ReplyDelete